06
Сен

Сценарии, как проходит игра.

Сбор команды происходит за пол часа до начала игры, как только все игроки соберутся, группа идет переодеваться.

Переодевшись, группу встречают наши инструктора и рассказывают как пользоваться вооружением. Инструктаж проведен, оружие выдано и игроки отправляются на площадку, на площадке проводится инструктаж по пожарной технике безопасности, игроки проводятся по площадке, после делятся на команды и проводится инструктаж по базовой технике безопасности на площадке и по первому сценарию.

Первый этап – классический командный бой. Одна из команд устраивает засаду на площадке, вторая же начинает штурм, бой ведется до тех пор, пока одна из команд полностью не выпадет, если же команды ведут себя пассивно, то ставится ограничение в 10 минут. Дальше команды меняются сторонами. Как только вторая игра заканчивается – начинается второй этап.

Второй этап – захват контрольной точки. У обеих команд оборудуется база, на базу кладется аптечка. В дальнейшем, если игрока убивают, он возвращается на базу, восстанавливается и возвращается в битву. Цель данного этапа захватить и удерживать контрольную точку, не давая противнику к ней приблизиться. После первого раунда команды меняются местами.

Третий этап – бомба. Одна из команд устанавливает на площадке бомбу, задача второй команды – обезвреживание данного устройства. Игра ведется до тех пор, пока бомба не будет взорвана, либо, пока команда устанавливающая бомбу не выведет противника из игры, либо же, бомба не будет обезврежена.

Финальным аккордом являются битвы против инструкторов. Сначала вы примеряете на себя шкуру выжившего в зомби-апокалипсисе, ваша задача найти нулевого пациента и убить его пока он не заразил всех оставшихся людей. Вам придется постараться, чтобы привести человечество к его новой жизни.

Если вы думаете, что человечество устояло в борьбе с зомби и это конец, не обольщайтесь, ведь не все зло показывает себя сразу, что-то таится в тенях. Ваша задача выстоять против единого зла, действуя как единое целое. Только так вы сможете победить…

Вот и подошли к концу битвы. Бойцы устали и им нужен отдых, и в этом им поможет наша уютная гостиная в которой вы можете выпить горячего чая, перекусить и обсудить стратегию и тактики на будущие сражения.

подробнее о возможных сценариях

«Team DeathMatch»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.
+ Сценарий может быть дополнен следующим правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая-либо команда не будет перестреляна! + Также в сценарии можно использовать Полевого медика!

«Захват контрольных точек»

Летом 2010 года была разработана контрольная точка (КТ). Она позволяет лазертаг – клубам в России занять свою нишу в сфере парковых аттракционов. С помощью КТ оборудование лазертаг можно применять на небольших участках и ограниченных пространствах. Игра командой, при которой необходимо захватить контрольную точку. На это в основном отводится около 10-12 минут. Сама контрольная точка мигает цветом победителя в конце игры. Такой сценарий с наличием контрольной точки можно проводить даже в очень маленьком пространстве, на удалении устанавливаются две цифровые базы-аптечки, с помощью которых можно восстановить жизнь (количество жизней в этом сценарии неограниченно). В такой игре, возможно, играть не только от 4 до 12 человек. Также можно играть и вдвоем.

«Хищник»

Составы команд: 1 чел. – Хищник, 9 чел. – охотники. Задача: Хищник убегает и прячется, затем охотники должны найти и обезвредить его. Цель: Охотникам – найти и уничтожить Хищника. Хищнику -уничтожить всех охотников. Напутствие: Охотники – действуйте очень осторожно, ведь Хищник может “убить” Вас с одного выстрела, старайтесь не разделятся по одиночке ходите группой или группами по 4-5 человек. Хищнику – найдите удобное укрытие, откуда Вы будете просматривать достаточно большой объём территории, но так, чтобы Вас было не видно, старайтесь занимать огневую позицию там, откуда Вы, в случае необходимости, сможете незаметно уйти.

«Сounter-strike»

Задача: террористы должны заложить на объекте бомбу и взорвать ее, либо уничтожить всех контров. Контры должны уничтожить всех террористов, при необходимости обезвредить бомбу. Объект взрыва известен. Команды равноудалены от него. У всех одна жизнь.

«Спасение заложника»

Сохраняются правила TEAMDEADTHMATCH, но добавляется еще одна задача каждой из команд – привести заложника на базу, или перестрелять соперника. Заложник прячется до начала игры где угодно, ныкается ходит медленно, чтобы он пошел за игроком, тот касается его по плечу, заложник ходит только за тем, кто его позвал! Спасение заложника выиграно, тогда, когда он выведен на спец. пункт – место спасения заложника. У каждого бойца 4 жизни.(играют до 20 чел.)
+ Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Пока не выведен заложник, у игроков есть возможность бесконечно регенерироваться от своей аптечки!

«NightZone»

Игра проходит при минимуме света. Сценарии «Team DeathMatch», «Последний герой», «Штурм» и т.д. Игра проходит без музыкального сопровождения. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!